Цель каждой компании, которая участвует в выставках, прежде всего – привлечение новых клиентов, а также взаимодействие с уже существующими. Качественный выставочный стенд позволяет реализовать эту цель.
Выставочные стенды – это один из наиболее эффективных способов для того, чтобы повысить интерес клиентов и партнеров к продукции или товарам компании. Вот почему выбор этого вида оборудования требует серьезного подхода. Организации, которые при помощи такого инструмента стремятся подчеркнуть индивидуальность компании, должны позаботиться о правильном выборе выставочного павильона, грамотном месторасположении стенда, тщательно-подобранных материалах, из которых он будет сделан, оптимальных размерах и конечно же, адекватной цене.
Что нужно учитывать при выборе необходимого оборудования, для того, чтобы оно соответствовало концепции фирмы?
Во-первых, необходимо решить, какого рода презентационная конструкция вам необходима – стационарная или мобильная. В том случае, если ваша организация редко участвует в подобного рода мероприятиях, и выставочное оборудование вряд ли понадобится в ближайшее время, можно приобрести стационарный стенд. Но если ваша фирма планирует использование этих конструкций в последующих семинарах, конференциях, форумах и других мероприятиях, в этом случае экономичнее будет приобрести мобильное оборудование. Этот вид обойдется немного дороже, но зато прослужит вам не одно мероприятие.
Во-вторых, фирма-экспонент должна понять, каким стендом она желает представить свою компанию – обычным или эксклюзивным. Безусловно, первый вариант будет более приемлем по цене, второй обойдется вам дороже, однако его главный козырь в том, что при строительстве таких стендов используются интересные оформительские элементы и технологические решения. Требования к эксклюзивности у всех разные – кто-то хочет аудио-эффекта и заказывает конструкцию со звуковым фоном, а кому-то главное – визуальная картинка, и чем качественнее будет ее исполнение, тем лучше. К примеру, интерьерная печать в Москве пользуется на сегодняшний день большой популярностью среди компаний, заказывающих выставочное оборудование, благодаря своей способности достоверного воссоздания реальности.
В-третьих, не забывайте о дополнительных параметрах выставочного оборудования, таких как быстрота и простота монтажа, удобство в перевозке и хранении. Хорошим преимуществом может стать модульность конструкций, при которой вы можете собрать экспозиции разных размеров, в зависимости от ваших задач на мероприятии.
Из всех вышеперечисленных параметров будет складываться цена вашего стенда. Экономить на основных вещах, все же не стоит – мероприятия случаются не каждый день, а вот ваш презентационный элемент может надолго отвадить потенциальных или нынешних клиентов, если он выполнен в условиях жесткой экономии бюджета компании. Возможно, печать на холсте обойдется вам дороже плаката, выполненного на обычной бумаге, но если цель при этом оправдывает средства, то вряд ли стоит рисковать. Помните, что выставочный стенд отвечает за имидж компании. А на имидже лучше не экономить.